AD® - красивые фото, картинки, и не только :) (aramis7) wrote,
AD® - красивые фото, картинки, и не только :)
aramis7

10 летъ назад..

"Автопилот"

Самая доступная — подержанная Volvo 740 из рубрики "Вторая машина". Семьсот сороковая — это солидность, надежность и неприхотливость.


Самая популярная — Toyota Corolla. За тридцать два года своего существования Corolla превзошла по объемам продаж легендарный VW Beatle: более 20 миллионов штук. "Автопилот" попытался разобраться, за что любят это забавное лупоглазое существо?


Самая виртуальная машина номера — Chrysler LHS, на создание которого ушло более двух миллиардов долларов инвестиций и ни одного листа бумаги.


Самая консервативная — Daimler DS-420. Автомобиль выпускали целую четверть века. "Автопилот" счел его достойным рубрики "Жизнь замечательных машин".


Самые проходимые автомобили декабрьских тестов — Nissan Patrol GR и Dodge Durango.




Самые новые машины, к которым приложил руку "Автопилот",— Ford Focus, Land Rover Discovery, Saab 9-5 Wagon и Honda Accord Coupe.








Самые актуальные средства передвижения — снегоходы Bombardier и Yamaha.




Самая неприспособленная для езды по городу вещь — комбайн для заливки льда Olympia 2000.


И, наконец, самый представительский автомобиль — Lincoln Town Car St. Tropez 90. Корреспондент "Автопилота" насчитал в Lincoln восемь метров длины и три комнаты — кабинет, будуар и людскую. Иметь такой в пожизненной частной собственности — моветон. Ездить на нем — признак богатства и жизненного успеха. Лимузин — это "праздник напрокат".


все картинки размером побольше..

Volvo 740


Toyota Corolla


Chrysler LHS


Daimler DS-420


Nissan Patrol GR


Dodge Durang


Ford Focus


Land Rover Discovery


Saab 9-5 Wagon


Honda Accord Coupe


Bombardier


Yamaha


Olympia 2000


Lincoln Town Car St. Tropez 90

Газета «Коммерсантъ» № 234(1637) от 16.12.1998
Tags: Конец ХХ века
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments