Darius - красивые фото, картинки, и не только (aramis7) wrote,
Darius - красивые фото, картинки, и не только
aramis7

  • Music:

Сборка бомбардировщика Douglas A-20, Калифорния

Сборка бомбардировщика Douglas A-20, Калифорния

Douglas A-20

Проектирование легкого бомбардировщика Douglas А-20 (обозначение компании - DB-7) было начато в 1936 г., когда Douglas Aircraft Company занялась разработкой штурмового самолета для замены одномоторных легких бомбардировщиков. В итоге был разработан проект, получивший название Model 7А. По этому проекту двухмоторный самолет должен был получить двигатели мощностью по 450л.с. В 1938 г. проект был пересмотрен, и Model 7В получила два двигателя компании Pratt & Whitney R-1830 Twin Wasp мощностью по 1100л.с. Свободнонесущий высокоплан, самолет Модель 7В имел отогнутую вверх хвостовую часть фюзеляжа с обычным хвостовым оперением. Новшеством для того времени было трехстоечное шасси с носовым колесом. Еще более необычной чертой оказалось наличие взаимозаменяемых носовых секций фюзеляжа под штурмовой или бомбардировочный варианты. Во время своего первого полета 26 октября 1938 г. Модель 7В продемонстрировала высокую скорость и маневренность. Компания предложила самолет для продажи за рубежом.
Первый заказ на 100 самолетов поступил в феврале 1939 года от комиссии по закупкам для Вооруженных сил Франции. Она потребовала модифицировать 7В с целью сделать более пригодным для использования в условиях Европы. Модификации оказались значительными и проект Модели 7В получился измененным во всех основных компонентах. Фюзеляж был сделан более высоким для увеличения бомбовой нагрузки и запаса топлива, было уменьшено его поперечное сечение; вместо схемы высокоплан применена схема среднеплан; для носовой опоры была сделана более высокая стойка с масляной амортизацией; кабина экипажа и топливные баки получили бронезащиту; были установлены мощные (1200л.с. каждый) двигатели Твин Восп. Самолет получил, с учетом значительности изменений, новое обозначение DB-7 (DB - Дуглас Бомбер), и первый серийный самолет поднялся в воздух 17 августа 1939 г. В момент нападения Германии на Францию в мае 1940 г. у французов было немногим более 60 этих самолетов, из которых только 12 машин приняли участие в боевых действиях.
Самолеты DB-7 этой модификации поставлялись, кроме того, в 1942 г. по ленд-лизу в СССР. Следующим военным серийным самолетом стал A-20G. Было построено 2850 машин этой модели. Они также оснащались двигателями R-2600–23 и были на 20,32 см длиннее для размещения в носовой части двух 12,7-мм пулеметов и четырех 20-мм пушек, а также одного или двух пулеметов калибра 12,7 мм и одного 7,62-мм пулемета в задней части кабины. Следующая модификация оснащалась пулеметами калибра 12,7 мм вместо 20-мм пушек; задняя часть фюзеляжа была расширена на 15,24 см для установки турели с электроприводом для двух пулеметов калибра 12,7 мм; имелись также подкрыльные бомбодержатели на 907 кг бомб, дополнительные топливные баки в бомбовом отсеке и устройство для крепления под фюзеляжем сбрасываемого бака, используемого для обеспечения дальности полета свыше 3219 км. Это обстоятельство имело решающее значение при использовании самолетов данного типа на тихоокеанском театре военных действий. Затем на самолетах А-20G были улучшены бронезащита, навигационное оборудование и устройства для прицельного бомбометания, а также оснащение для использования самолета в условиях низких температур. Кроме того, было выпущено 412 самолетов А-20Н, которые отличались новыми двигателями R-2600–29 мощностью по 1700л.с.
Модификации А-20J и А-20К, бомбардировщики-ведущие, выпускались как для ВВС США, так и для Королевских ВВС Великобритании под названиями Boston Mk IV и Boston Mk V соответственно. Их отличие составлял только целиком прозрачный нос фюзеляжа, в котором размещался оператор бомбометания. Один самолет А-20А под обозначением BD-1 был направлен ВМС США для оценочных испытаний, и в 1942 г. восемь самолетов А-20В были подготовлены для использования в качестве буксировщиков мишеней. Они получили обозначения BD-2. К моменту прекращения производства, 20 сентября 1944 г., компания Дуглас выпустила 7385 самолетов DB-7 всех модификаций. Они поставлялись также в СССР, Нидерланды, Бразилию. Через Великобританию были отправлены в ВВС Австралии, Канады, Южной Африки, Новой Зеландии.

Сборка бомбардировщика Douglas A-20, Калифорния
Douglas Aircraft Company

Douglas A-20
Tags: Военная техника
Subscribe
promo aramis7 21:08, yesterday 2
Buy for 50 tokens
Таможенный мост (Zollamtssteg), Вена 1. Таможенный мост (Zollamtssteg), Вена 2. ... 3. ... 4. ... 5-6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23.…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments