May 19th, 2007

original-old

офигеть...

пригласили серебро на что где когда. обожаю эти симпатичные мордашки. и трюк с микрофоном показали :-) правда на евровидении прикольнее было, хотя наверняка сказывается первые впечатления, и пофик что фонограма была левой, блондинка просто супер :-)

что-то похожее в тему
Cеребро

Collapse )
Buy for 50 tokens
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-18. 19.
удивлен

во батя дает :-)

мужику уже под 60!, ломанулся щас другу помогать, типа на буксир из под москвы притащить, я главное сразу выступил: куда тебе на ночь глядя, я сам поеду или в конце-концов поехали вместе, а он меня зовет в сторонку и говорит, хорош, не дергайся, нет никакого друга со сломанной тачкой под москвой, нужно мне, нужно щас свалить! :-)) пришлось послать его одного в полночь, мотивируя что я сильно устал. прикольно завтра будет, когда ему сожительница будет жаловаться, что я такой вот нехороший, говорю что устал, чтобы не помогать ему, а сам всю ночь за компом просидел :-)))