?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ФОТО.САЙТ Previous Previous Next Next
Июнь, 25, 2007 - Darius - красивые фото, картинки, и не только — ЖЖ
1. батя дал денег и говорит: покупай себе подарок какой хочешь, а братишка ходит за мной:
- брат, а брат, какой ты себе подарок купишь?
- большОй такой подарок, я тебе обязательно покажу.
- классно, и вместе будем рулить, да? :-))))

2. за праздничным столом он чего-то загрустил-задумался, я его спрашиваю:
- чего грустишь? выпей пепси, порадуйся за такой праздник.
- не, не праздник.
- как не праздник? день рождение твоего брата это же самый большой праздник после твоего дня рождения.
- нет, самый большой праздник после моего это когда елку наряжают :-))))

p.s. за весь день я выпил полтора литра водки и не меньше 2-х пива, пьянел несколько раз, но после того как полтора часа назад средний брат ломанулся покататся на машине пьяный без документов, без мобилы, я потрезвел так как будто сегодня вообще ничего не пил, только сушняк остался, сбиваю щас любимым айрн-брю, спать совсем не хочется, слушаю любимый техно, просматриваю жж, почту, щас наверное стану кого-то убивать, в контру :-), да, братишка давно вернулся целый и невредимый, теперь спит, завтра уже пиздить будем, мозги подправлять, дураку :-)

Метки:
Музыка: Michael Gray Feat Steve Edwards - Somewhere Beyond

2 комментария or Оставить комментарий
promo aramis7 21:17, yesterday 2
Buy for 50 tokens
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24.
поклонка

Метки:
Музыка: Elude - Purgatory

Оставить комментарий
про тех кто не в моде

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Holly Dolly - Dolly Song

Оставить комментарий
Jessica Alba

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Виталий Гасаев - Не суждено

3 комментария or Оставить комментарий
весь мир против меня войной
все-равно выживу несмотря ни на что :-/

Крупнее, 497х768Свернуть )

Метки:

Оставить комментарий
афродита

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:

Оставить комментарий
gabi

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: GLD - Live GTA Mix Festival 2006 Summer Edition

Оставить комментарий
времена года

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Sander Kleinenberg - Sensation White

2 комментария or Оставить комментарий
дочь? дальная родственница? или просто однофамилица?
Ирина Воронина

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Sander Kleinenberg - Sensation White

Оставить комментарий
художественно

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Sander Kleinenberg - Sensation White

1 комментарий or Оставить комментарий
просто красиво

Крупнее, 510х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Sander Kleinenberg - Sensation White

Оставить комментарий
ни о чем

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Scotty feat M.C. Sherlock - Insomania 2006

Оставить комментарий
еду с батей, оба уже хорошо на веселе, он кому-то позвонил и довольно громко о чем-то разговаривал, в маршрутке также находились несколько пожилых женщин, ну где-то того же возраста что и отец, и выраженно укоризненно смотрели на отца, что он так громко разговаривает, а он по мобиле разговаривает не то что громко а попросто орет (он на общественном транспорте очень редко едет):-) и вдруг видать его на том конце спросили как здоровье, на что он ответил стандартной для него фразой - типа суки с косой я не боюсь и вообще ты знаешь что я с ней сделаю когда она ко мне придет? у этих тёть укоризненое выражение меняется на повышенное внимание и любопытство, что же батя собирается с ней делать :-) и тут он выдает возгласом на всю маршрутку: я её трахну! бу-га-га! :-) громким хохотом батя закончил :-) тёти аж вздрогнули, вы бы видели их выражение лиц... :-)))))))

Картинка

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки: ,
Музыка: VA - Angels Chill Trance Essentials

2 комментария or Оставить комментарий
по стойке смирно

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: VA - Angels Chill Trance Essentials

Оставить комментарий
мерин, горы, рыжая

Крупнее, 1152х864Свернуть )

Метки:
Музыка: VA - Angels Chill Trance Essentials

Оставить комментарий
чувственно

Крупнее, 604х768Свернуть )

Метки:
Музыка: VA - Angels Chill Trance Essentials

Оставить комментарий
Пэрис

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Marco Petralia - Nature One 2006

3 комментария or Оставить комментарий
halle berry

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Marco Petralia - Nature One 2006

Оставить комментарий
где-то кого-то убивают

Метки:
Музыка: Marco Petralia - Nature One 2006

1 комментарий or Оставить комментарий
яркий календарь

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Marco Petralia - Nature One 2006

Оставить комментарий
где бляди живут бляди? две мохнатые бляди? :-)))

Метки:
Музыка: Chab - Closer To Me

Оставить комментарий
Найда

Метки:
Музыка: Dan Reaves - @ SSL Maximal Nature One 05.08

Оставить комментарий
Девушка

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Nature One Inc. - Live @ Nature One

Оставить комментарий
бездна

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Umberto - Live GTA Mix Festival 2006. Summer Edition

Оставить комментарий
с творческим подходомй

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Benny Rodrigues - Live @ Sensation White

Оставить комментарий
Кармен Электра

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: BetaBlocker - Live GTA Mix Festival 2006. Summer Edition

1 комментарий or Оставить комментарий
ГМИИ им. А.С. Пушкина

ГМИИ им. А.С. Пушкина. Часть I. ( 3.75 МБ )
ГМИИ им. А.С. Пушкина. Часть II. ( 3.30 МБ )

или слайд-шоу , рекомендую развернуть на весь экран

Метки:
Музыка: Виталий Гасаев - Жила была песня

Оставить комментарий
машины и девушки

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:
Музыка: Виталий Гасаев - Одинокая птица

Оставить комментарий
Софтбол

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:

2 комментария or Оставить комментарий
русалочка

Крупнее, 1024х768Свернуть )

Метки:

Оставить комментарий