?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile ФОТО.САЙТ Previous Previous Next Next
Darius - красивые фото, картинки, и не только
Карьер Kennecott Bingham Canyon Mine — Открытая разработка меди.
Kennecott Bingham Canyon Mine
Карьер находится к юго-западу от Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США.
Является крупнейшим в мире антропогенным образованием (выкопаным человеком). Представляет собой рудник разработка которого ведётся открытым способом.
Имеет по состоянию на 2008 год размеры: 1,2 км глубиной, 4 км в ширину и охватывает площадь 7,7 кв.км.
Руда были впервые обнаружены в 1850 г., с 1863 началась разработка карьера которая продолжается по сей день.
В настоящее время в карьере работают 1400 человек, которые ежедневно извлекают 450000 тонн породы. Руда загружается в 64 больших самосвалов, которые способны перевозить по 231 тонн руды, эти грузовики стоят около 3 млн. долл. США каждый.
Координаты: 40º 32' 2.02" N 112º 8' 30.27" W

+6 в полный размер, 2.44 МБ Свернуть )

Метки:

5 комментариев or Оставить комментарий
promo aramis7 21:39, sunday 1
Buy for 50 tokens
1. 2-3. 4. 5. 6. 7. 8. 9-10. 11. 12. 13-14. 15. 16. 17.
Именно так прозвали Liebherr-T282B во время премьеры, на строительной выставке в Германии.
Liebherr-T282B
+4 в полный размер Свернуть )

Метки:
Музыка: Bk Vs Vinylgroover & the Red Head - Unfinished Sympathy (House Mix)

4 комментария or Оставить комментарий
Ты изменяла?
> > - Нет, как я могу?
> > - Изменяла?
> > - Да, с кем я могла?
> > - Признавайся, изменяла?
> > - Ну, было разочек с соседом...
> > - Я спрашиваю: пароль для входа в сеть изменяла?
...
Старая акула - учит молодую :
- Видишь дайвера?.... Подплываешь к нему, делаешь сначала большой круг
......потом второй, поближе.....третий - совсем близко.......ам! съела!!!!!
- А чё круги то крутить ? Можно сразу.......
- Э, не-е-ет !!! Тогда придётся жрать с *овном......
...
Штаб Куклус Клана:
- Скажите, как вступить в вашу организацию?
- Это просто. Нужно замочить 6 черножопых в и одного кота.
- А кота за что?
- Поздравляю, вы приняты.
...
- Папа, а горилла из клетки не выскочит?
- Пойдем, деточка, это только касса...
...
Приходит токарь на работу на час позже...Начальник налетает на него:
- Та,та,та! Бу,бу,бу! Твою,свою,мою! Я тебе, вот тебе, на тебе!
А токарь спокойно ему:
- Сан-Саныч... Ну что вы прям! Ну на час позже пришел - на час раньше уйду!
- А-а-а. Ну тогда это другое дело. Работай спокойно, Сидоров!

Метки:

2 комментария or Оставить комментарий
карта Палестины с 1946 года
Так изменилась карта Палестины с 1946 года.

Метки:

2 комментария or Оставить комментарий
цветок

Крупнее, 1024x768 Свернуть )

Метки:

Оставить комментарий
белые медведи

Крупнее, 1024x768 Свернуть )

Метки:

Оставить комментарий
Caterpillar 797B
Caterpillar 797B
+3 в полный размер Свернуть )

Метки:

6 комментариев or Оставить комментарий