
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
1.

2.

3.

4.

5.

6-7.


8.

9.

10.

11-12.


13. 14. Симон Вуэ – «Благовещение». Заказчиком этой картины был сам кардинал Ришелье, она хранилась в его часовне.
Всю картину можно разделить на две части по горизонтали, деление здесь проходит явное. В нижней части картины – абсолютно земная сцена, хоть и изображены Богородица и Архангел Гавриил, который держит в руках лилию, чтобы указать на происходящее событие. И только вверху происходит некое небесное действо. Вся сцена в нижней части картины больше похожа на любовное свидание. Архангел выступает в роли кавалера, который весь извёлся муками любви и, упав на колени, решил объясниться. А Богородица написана, как придворная манерная девица.Она закатила глазки кверху: «Ах, в первый раз слышу, ничего не замечала, меня не касается»… Вот такая может быть трактовка у этой вещи.


Государственный музей изобразительных искусств им А.С.Пушкина. Часть I, Часть II, Живопись. Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV
Искусство Древнего Египта. Часть I, Часть II, Часть III, Искусство Древней Италии и Древнего Рима. Часть I, Часть II
Лоренцо Лотто, Греческий дворик, Античное искусство
Journal information