
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
1.

2.

3.

4.

5.

6.

7. Cadillac 452 (V16) Roadster

8. В январе 1930 года компанией Кадиллак была представлена новая модель "Кадиллак-452" - первый легковой автомобиль с 16-цилиндровым V-образным верхнеклапанным мотором. Его главными особенностями, кроме поражавших всех 16 цилиндров, были гидравлические толкатели клапанов и совершенно бесшумная работа. Самые известные модели Кадиллак оснащались двигателями V16, сконструированными Оуэном Некером.
В августе 1930 года был представлен двигатель V12, ставший развитием варианта V16 и устанавливавшийся на шасси 8-цилиндрового Кадиллака. Оба оставались в производстве до 1937 года и были заменены новым 16-цилиндровым двигателем с увеличенным развалом цилиндров, который выпускался до 1940 года. Кадиллак тридцатых стали воплощением роскоши и технического совершенства. С выпуском двигателей V12 и V16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Технические характеристики: Год выпуска - 1936; Объем двигателя - 7412 см³; Мощность двигателя - 167 л/с; Число цилиндров - 16; Кузов - Родстер; Число мест - 2

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

Музей ретроавтомобилей «Автовилль». Часть I, Часть II, Часть III, Часть IV, Часть V
или слайд-шоу Музей ретроавтомобилей «Автовилль», рекомендую развернуть на весь экран.
Journal information